Ну что же, очередной год подходит к концу. Уж сколько мы повидали в этом году багов, ужратых боссов, платных баффов... Даже и не счесть все существующие проблемы этой игры. Одно только прохождение новых данжей в с3 чего стоит. Но как у любого продукта, у данной игры были в этом году и положительные моменты. Лично меня больше всего порадовала полная отмена баффов на арене. Возникло хоть какое то подобие равенства на арене. Но вот именно что подобие. Начиналось все с того...

Хотя я немного отошел от главной темы данной статьи. Освещение итогов уходящего года пожалуй лучше будет сделать ближе к Новому Году.

А собственно данная статья посвящена изменениям которые произойдут в игре в следующем обновлении проходящем под версией 2.8.0

Информации признаюсь немного, но постараюсь написать все что удалось нарыть за предыдущие 24 часа.
Немного истории по новому подземелью:

Герои выследили сектантов вплоть до снежной горы. Слишком поздно выяснилось, что все это было подстроенной западней. Но до того как что-либо успело произойти, огненный гигант вырвался из глубин Подземелья, угрожающий поглотить все вокруг в пламени.

(- Честно говоря, фантазия у разрабов последнее время, по моему мнению, стремится к нулю. Ну что это за описание истории??? Где вступление, кульминация, эпилог??? Где все эти важнейшие элементы фэнетзийного мира??? Ну да ладно, это так, крик души.)
Укороченное описание нововведений:

    Новая столица. (Вероятнее всего тот полуостров в побережье, зарисованный текстурой замка на карте)
    Новое подземелье.
    Три новых босса.
    Очередная т4 синь в новом данже.
    Система заклинаний для гильдий.
    Система для выкупа проданного вами недавно товара НПС.

Вопросы и ответы:

(- Хотя это скорее разработчики сами себе задают вопросы и сами же на них отвечают, потому что на большинство из них и ответ не нужен.)

В: Что за система заклинаний для гильдий?
О: Члены гильдии смогут выучить определенное, активное на данный момент заклинание гильдии, чтобы получать преимущества в подземельях и т. д.

В: Как их использовать?
О: Во первых гильдия должна достигнуть 3 уровня. Далее необходимо открыть заклинания, улучшить их, и активировать. После того как заклинание активировано, члены гильдий смогут использовать его или получать определенные преимущества (в случае если спелл - пассивка)

В: Есть ли предел заклинаний?
О: Да. Активное заклинание продлится 3 часа. Как только истекает срок его действия члены гильдии больше не смогут его использовать. Можно будет держать активными только 2 заклинания одновременно. Также нельзя отменить уже активированное заклинание, пока срок его действия не прекратится по истечению заданных 3 часов.

В: Где найти данные заклинания?
О: Во вкладке Spells - Mastery.

В: Где можно будет использовать систему выкупа?
О: У торговцев в Гринмонте, различных городах и поселках.

В: О чем будет новое Подземелье?
О: Это новый остров, мы также добавили туда несколько специфических заданий.

В: У нового подземелья будет квестовая линейка?
О: Да, но будет достаточно принять квест чтобы войти. Выполнение квеста больше не является необходимым условием.
(- Я без понятия что за чушь тут написана. Тайна за семью печатами.)

В: Есть ли что-нибудь новое в зимних событиях в этом году?
О: Да, рождественский остров был расширен, Также добавлен новый дизайн для досок Лидерства и Событий.

Ну а теперь можно перейти непосредственно к точечным изменениям в игре, информация о которых есть на данный момент.

Нерфить обезьяну никто не собирается. Но при этом для этого босса будет специальный бафф в подземелье как и для Эмблемарха. Что-то ориентированное на улучшенную защиту.

Было повышено то ли значение маны у миликов то ли ее восстановление... В общем мили после обновы обратите внимание на изменения в мане.

Какие-то изменения в талантах воинов.

Будет изменение дизайна чата. Также ведется работа над комбинированием отображения мини-карты и панели с заклинаниями, чтобы в результате можно было переключаться между двумя режимами отображение. Но этого в этом обновлении не будет. Возможно в будущем можно будет настраивать и другие элементы интерфейса.

Заклинания полученные в гильдиях НЕЛЬЗЯ будет использовать на арене. Анти-баффовая политика для арены все еще поддерживается разработчиками, как это ни странно.

Разработчики также расчитывают что благодаря новому баффу в подземельях, пвп обмундирование больше не будет обязательным для прохождения, так как бафф ориентирован на защиту игроков, чтобы можно было переключиться на использование пве обмундирования для увеличения дпс.

На данный момент это все что известно нам, простым игрокам про изменения в будущем обновлении. Если будет известно еще что-нибудь интересное, постараюсь это выложить.

LeeManG, out.
http://www.oac-online.ru/ru/f-a-q/novos … -2014-2015